•  Если Ваше обращение анонимно или подписано вымышленным псевдонимом – оно будет оставлено без рассмотрения;
  •  Если Ваше обращение пустое, без текста – оно будет оставлено без рассмотрения;
  •  Если Вы направили несколько обращений, с одним и тем же дублирующим вопросом, ответ будет предоставлен на одно из дублирующих обращений;
  •  Если Ваше обращение содержит ненормативную лексику, оскорбительные выражения и неуважительное отношение к сотрудникам АО «Система Город» - оно будет оставлено без рассмотрения;
  •  Если обращение содержит вопрос, на который Вам неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями – оно будет оставлено без рассмотрения.

Если Ваше обращение содержит просьбу проведения выверки сальдо (в том числе проверки осуществленных начислений, с учетом поступивших оплат, предоставленных документов к ранее направленному заявлению) или внесения изменений по лицевому счету (открытие счета, корректировка платежа и т.д.), то к такому обращению обязательно должно быть предоставлено заполненное заявление с подписью обратившегося по форме в адрес Общества и приложены подтверждающие документы (сканкопии оригиналов правоустанавливающего документа на помещение, других подтверждающих документов).

Шаблон общего заявления можно скачать по ссылке [https://www.orenpay.ru/ftp_docs/general_statement.pdf]

Список предоставляемых документов можно посмотреть на сайте в разделе "вопрос-ответ"[https://www.orenpay.ru/?content_part=faq] или в разделе"Абонентам"[https://www.orenpay.ru/?content_part=list_stations&type=2] или с помощью робота-помощника в популярных мессенджерах Telegram [https://t.me/OrenPay_bot]  Viber [viber://pa?chatURI=orenpayru]

Информируем о возможности самостоятельно решить многие вопросы следующими способами:

1) Отправить заявление, не выходя из дома на сайте и в приложении ОФИС.Mobile:
[https://www.orenpay.ru/?content_part=demand]
Видео-помощь по сервисам сайта: [https://www.youtube.com/channel/UCdqlLaQzCxxW9uCdpLOvQVw]
Видео-помощь по сервисам приложения:
[https://www.orenpay.ru/?content_part=office_mobile_rek]

2) Уточнить вопрос с помощью робота-помощника на сайте и в популярных мессенджерах Telegram [https://t.me/OrenPay_bot] и Viber [viber://pa?chatURI=orenpayru]

3) Скачать наше мобильное приложение ОФИС.Mobile, чтобы просматривать начисления и оплачивать их с телефона:
в Google Play: [https://play.google.com/store/apps/details?id=com.orenpay.SchoolFoodStudent]
в App Store: [https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81-mobile/id1432315456?mt=8]
в Huawei App Gallery: [https://appgallery8.huawei.com/#/app/C102747145]

4) Узнать список открытых абонентских отделов и необходимые документы для предоставления на прием [https://www.orenpay.ru/?content_part=list_stations&type=2]
Записаться на прием Вы можете на сайте АО «Система «Город» в разделе «Предварительная запись» [https://www.orenpay.ru/?content_part=record_sub_depatments] или в мобильном приложении «ОФИС.Mobile» [https://youtu.be/BQP_Awm_flI]

5) Как и где оплатить за ЖКУ?
Где можно оплатить банковской картой [https://www.orenpay.ru/?content_part=online_pay]
Найти подходящую кассу платежного агента [https://www.orenpay.ru/?content_part=find_station]
Уточнить сумму, подлежащую оплате по услугам в текущем месяце, Вы можете онлайн без регистрации на сайте или в мобильном приложении ОФИС.Mobile в разделе "Абонентам" - "Моя квитанция" [https://www.orenpay.ru/?content_part=my_kvit], или воспользовавшись сервисом сайта "Моя квитанция"[https://www.orenpay.ru/?content_part=my_kvit].

6)Подключить электронную квитанцию  

[https://www.orenpay.ru/?content_part=sending_electronic_epd]
[https://youtu.be/Sgg6qzPsu-E]