Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Активный гражданин
Оренбургской области

Скачать приложение

Banner obrashenie DO 2022 05

Последние опубликованные материалы

 

Рекомендации для населения.
24-04-2024 16:01:45

    Рекомендации для населения при грозе Чтобы избежать поражения молнией, соблюдайте следующие правила. Если вы в доме,...

Читать далее

ОПЕРАТИВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
24-04-2024 15:59:36

Ночью 25.04.2024 местами в центральных и восточных районах области ожидается гроза.

Читать далее

Ежедневный прогноз погоды на 25.04.2024г.
24-04-2024 15:58:29

 ночь: переменная облачность, ночью местами в центральных и восточных районах кратковременный...

Читать далее

Внимание! Отключение водоснабжения.
24-04-2024 14:35:11

В связи с проведением ремонтных работ 25.04.2024г. с 09:00 до 15:00 будет прекращена подача...

Читать далее

Разъяснения по реализации закона Оренбургской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков, расположенных на территории Оренбургской области, в собственность бесплатно"
24-04-2024 11:51:00

закон Оренбургской области от 04.04.2024 № 1052/448-VII-ОЗ "О предоставлении отдельным категориям...

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: Разрешительный режим на кассах
19-04-2024 13:13:59

С 1 апреля 2024 года вводится режим проверок на кассах

Читать далее

Прокурор разъясняет: Уголовная ответственность за неправомерный оборот средств платежей
19-04-2024 12:53:26

 

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: Горячая линия для населения по вакцинопрофилактике
19-04-2024 12:47:13

с 22 по 30 апреля 2024

Читать далее

ФНС информирует: О полученных в 2023 году доходах оренбуржцам необходимо отчитаться не позднее 2 мая
19-04-2024 12:40:58

Читать далее

Изменения в указе Губернатора Оренбургской области №103-ук от 04.04.2024 "О введении на территории Оренбургской области режима чрезвычайной ситуации регионального харатера"
14-04-2024 11:21:00

Определен перечень улиц, попавших в зону подтопления.

Читать далее

О разработке схемы размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо стоянок технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства
11-04-2024 17:31:00

Принимаются предложения от заинтересованных лиц для включения объектов в Схему размещения

Читать далее

Об образовательной программе "Финансовые технологии и инновации в платежах"
11-04-2024 16:24:00

 

Читать далее

Прошла Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности на платформе Учи.ру
11-04-2024 13:12:00

 

Читать далее

О проведении личного приема граждан в п.Кидрясово прокурором г.Медногорска
10-04-2024 15:16:00

11 апреля 2024 года с 12-00 до 13-00

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: Памятка населению по проведению дезинфекционных мероприятий в послепаводковый период
09-04-2024 17:05:00

 

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: ЗОЖ-оборотни - 7 продуктов, которые маскируются под полезные
05-04-2024 14:47:00

 

Читать далее

ФНС информирует: Об уплате страховых взносов в фиксированном размере
05-04-2024 14:39:00

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: В России запретили стевию и еще 18 добавок
05-04-2024 14:30:00

 

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: "Горячая линия" для населения по вопросам организации горячего питания обучающихся
05-04-2024 14:15:00

с 01 апреля по 12 апреля 2024 года

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: Новые требования к безопасности алкогольной продукции
05-04-2024 13:58:00

 

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: Актуальные сведения о маркировке пищевой продукции средствами идентификации
05-04-2024 13:40:00

 

Читать далее

ФНС информирует: В каких случаях представляется декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) в 2023 году
05-04-2024 13:08:00

Читать далее

ФНС информирует: Оренбуржцы могут воспользоваться льготами по имущественным налогам
05-04-2024 12:55:00

Читать далее

Информация Роспотребнадзора: О правилах показа фильмов в кинозалах
05-04-2024 10:22:00

 

Читать далее

апрель 2024 - Отчет о выполнении соглашения об исполнении схемы теплоснабжения города Медногорска в зоне деятельности ЕТО – филиала "Оренбургский" ПАО "Т Плюс" за 2023 год
02-04-2024 13:22:00

Читать далее

При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг .
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). Данное сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
В случае когда исполнителю услуги  не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
В случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.
Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов.
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения,
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем .
Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям,
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги,
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета.

Дополнительная информация