Цель профилактического визита - информирование о способах соблюдения обязательных требований законодательства.


 

Роспотребнадзор напоминает, что в соответствии с требованием статьи 52 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» служба проводит не только мероприятия по контролю, но и профилактические визиты.

Такой визит проводится в форме профилактической беседы, в ходе которой бизнессообществу разъясняются обязательные требования к его деятельности. Его цель - информирование о способах соблюдения обязательных требований законодательства. Профилактические мероприятия необходимы, чтобы предупреждать и устранять условия, причины и факторы, способные привести к нарушениям обязательных требований в дальнейшем.

Визит может проводиться как по месту осуществления деятельности, так и в форме видеоконференцсвязи. Разъяснения, полученные в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер. Уточняем, что профилактический визит – это не проверка, а беседа, о которой предупреждают заранее.

От такого визита можно отказаться, но мы рекомендуем воспользоваться такой возможностью получить полную консультацию, связанную с соблюдением санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Профилактический визит - лучшее решение, чтобы получить всю информацию об осуществляемом виде деятельности от сотрудников службы бесплатно и без правовых последствий в виде штрафа!