Бюджет для граждан - скачать в формате MS PowerPoint

 

1.Введение

1.1. Основные понятия

  • В соответствии со статьей 6 Бюджетного Кодекса РФ «Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления».
    Другими словами, бюджет- это план доходов и расходов на определенный период.
  • Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
  • Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.
  • Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета: кредиты кредитных организаций, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
  • Условно-утверждаемые расходы – не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета бюджетные ассигнования.
  • Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в  соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
  • Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит).
    Дефицит- Превышение расходов над доходами. В этом случае принимается решение об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг).
    Профицит- Превышение доходов над расходами. Принимается решение, как их использовать (например, погашать долг, накапливать резервы).
  • В структуре бюджета муниципального образования можно выделить:
    • налоговые доходы муниципального образования;
    • неналоговые доходы муниципального образования;
    • безвозмездные поступления;
    • расходы муниципального образования.

1.2. Доходы бюджета

Доходы бюджета муниципального образования город Медногорск

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации:

  • Налог на доходы физических лиц;
  • Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
  • Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
  • Единый сельскохозяйственный налог;
  • Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов;
  • Налог на имущество физических лиц;
  • Земельный налог;
  • Государственная пошлина.

Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, а также штрафов за нарушение законодательства:

  • Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки;
  • Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления;
  • Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог;
  • Платежи за пользование природными ресурсами;
  • Доходы от оказания платных услуг;
  • Доходы от продажи земельных участков;
  • Штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • Прочие неналоговые доходы.

Поступления от других бюджетов (межбюджетные трансферты), прочие безвозмездные поступления от организаций и  граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов).

 

1.3. Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты - основной вид безвозмездных перечислений. Межбюджетные трансферты–денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому.

  • Дотации (от лат. «Dotatio»–дар, пожертвование). Предоставляются без определения конкретной цели их использования.
  • Субсидии (от лат. «Subsidium»–поддержка). Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов.
  • Субвенции (от лат. «Subvenire»–приходить на помощь). Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично-правовым образованиям полномочий.

 

1.4.Расходы бюджета

В бюджете муниципального образования город Медногорск предусматриваются расходы по следующим направлениям:

  • Общегосударственные вопросы (расходы на содержание высшего должностного лица муниципального образования, обеспечение деятельности местной администрации, контрольно- счетной палаты, финансового органа и органа внутреннего финансового контроля, комитета по управлению имуществом ).
  • Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, на гражданскую оборону,  субсидии на выполнение муниципального задания единой дежурно-диспетчерской службой и др.).
  • Национальная экономика (расходы по возмещению убытков автотранспорта на садоводческих маршрутах, на финансовую поддержку садово-огородническим товариществам, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, и др.).
  • Жилищно-коммунальное хозяйство (бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства; обеспечение жильем социального найма; обеспечение жильем детей-сирот; строительство водовода на улицах: Безводной, Серова, пер. Безымянный, Ежова, Осипенко, Садовой, Майской, и на расширение водопроводных канализационных сетей по ул.Транспортная и ул. С.Разина; проведение  капитального ремонта коммунальной инфраструктуры; содержание банного хозяйства; уличное освещение; озеленение города; содержание мест захоронения, благоустройство города и др.).
  • Образование (дошкольное образование, общее образование, дополнительное образование детей, молодежная политика и оздоровление детей, и др.)
  • Культура (обеспечение мероприятий в сфере культуры, организация культурно-досуговой деятельности, оказание услуг по обеспечению доступа населения к музейным ценностям, по организации библиотечного обслуживания населения и др.).
  • Здравоохранение (расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Медногорске" на 2014-2016 годы на приобретение нарко-тестов для выявления состояния наркотического опьянения).
  • Социальная политика (охрана семьи и детства, доплата к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим; расходы на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан муниципального образования г. Медногорск на 2012-2014 годы»: предоставление выплат почетным гражданам города Медногорска и на  поддержку городским общественным организациям).
  • Физическая культура (спортивные мероприятия и др.).

 

1.5. Основные показатели развития экономики муниципального образования

Наименование показателя

Ед. изм.

2013 г. (с января по сентябрь)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн. руб.

2941,8

4137,4

4551,7

4844,1

Численность населения

тыс. чел.

28,235

28,365

28,365

28,365

Индекс потребительских цен

%

104,3

105,0

105,0

105,0

Уровень безработицы

%

0,8

0,8

0,8

0,8

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

руб.

18147,7

22262

23165

23720

Ввод в действие жилых домов

тыс.м²

1,328

6,8

6,8

7,0

Прожиточный минимум на душу населения в Оренбургской области за 3 квартал 2013 года составил 6262 рубля.

 

2. Общие характеристики бюджета

2.1. Доходы, расходы, дефицит/профицит

Диаграмма 1

Наименование

Годы

2014 2015 2016

Доходы - всего

353196,3 365412,1 377259,9

в том числе собственные

158030,0 160823,0 170725,0

Расходы - всего

363896,3 376102,1 388559,9

Дефицит/профицит бюджета (-/+)

-10700,0

-10690,0

-11300,0

 

2.2. Основные проблемы в сфере бюджетной политики муниципального образования город Медногорск и мероприятия необходимые для их решения

  • Для финансового обеспечения установленных приоритетов, планируется оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления. Так, решение задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, будет осуществляться в условиях не увеличения налоговой нагрузки, а за счет повышения эффективности бюджетных расходов и реорганизации неэффективных учреждений.
  • Основными направлениями оптимизации расходов местного бюджета является сокращение расходов местного бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, сокращение объема субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений).
  • Предложения по оптимизации бюджетных расходов на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств, представляются органами местного самоуправления (главными распорядителями средств местного бюджета).
  • При исполнении местного бюджета в первую очередь будет обращаться внимание на соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса. Для этого будет обеспечиваться:
    • исполнение местного бюджета на основе кассового плана;
    • принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
    • обеспечение жесткого контроля за состоянием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
    • контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

 

2.3. Основные приоритеты бюджетной политики муниципального образования город Медногорск

В 2014–2016 годах решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Медногорск будет осуществляться в условиях преемственности курса общефедеральной бюджетной политики, приоритетными направлениями которой являются:

1) переход к программно-целевому принципу организации деятельности органов исполнительной власти и к формированию программных бюджетов;

2) улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития области;

3) повышение отдачи от использования государственных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети государственных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых услуг;

4) минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании.

Учитывая вышеизложенное, бюджетные средства будут сконцентрированы на таких направлениях, как повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы, адресное решение социальных проблем населения, повышение качества муниципальных услуг. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на продолжение работы по отстаиванию интересов города в части сохранения доходной базы и привлечению в местный бюджет дополнительных финансовых ресурсов.

 

2.4. Показатели

№ п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

2012г.

1.

Объем доходов местного бюджета в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

19,9

2.

Объем расходов местного бюджета в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

19,8

3.

Объем расходов местного бюджета на жилищно- коммунальное хозяйство в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

3,0

4.

Объем расходов местного бюджета на образование в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

4,7

5.

Объем расходов местного бюджета на здравоохранение в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

0,1

6.

Объем расходов местного бюджета на культуру и кинематографию в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

0,6

7.

Объем расходов местного бюджета на социальную политику в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

7,1

8.

Объем расходов местного бюджета на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя

тыс.рублей

0,1

9.

Объем расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления в расчете на одну единицу штатной численности

тыс.рублей

375,1

10.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная поддержка

единиц

5

11.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

46,1

12.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа

%

0

13.

Доля детей в возрасте 1-6 лет стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

%

31,1

14.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку и математике в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по данным предметам

%

99,1

15.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя:

Всего,

в том числе введенная в действие за один год

кв.м

 

26,6

0,235

16.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

рублей

7514,3

17.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства (включая школу искусств и музыкальную школу)

рублей

8232,4

18.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений

рублей

12502,5

19.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта

рублей

8167,6

20.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

%

61,0

21. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта % 81,8
22. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 0,9
23. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 14,3
24. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс.рублей 21,3
25. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы % 65,4
26. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 75,0
27. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности % 0
28.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

% 25,8

29.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

9,3

30.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 1 жителя муниципального образования

рублей

516,0

31.

Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа

тыс.рублей

0,0

 

3. Доходы бюджета

3.1. Налоговые и неналоговые доходы

(тыс. рублей)

Налоговые и неналоговые доходы

2013г. (оценка)

2014г.

2015г.

2016г.

Налог на доходы физических лиц

112000,0

92240,3

96142,7

103318,0

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

7700,0

8692,8

9444,5

10421,3

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

11000,0

10300,0

9100,0

8025,0

Единый сельскохозяйственный налог

10,0

12,5

13,1

14,7

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

500,0

1000,0

2000,0

3000,0

Налог на имущество физических лиц

1750,0

1950,0

2145,0

2360,0

Земельный налог

17950,0

20460,0

20460,0

20460,0

Государственная пошлина

1400,0

1450,0

1450,0

1450,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

2900,0

2900,0

3045,0

3194,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления

2189,0

2376,5

2028,8

2065,1

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам

68,9

-

-

-

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов

Платежи за пользование природными ресурсами

1482,0

2800,0

2000,0

2100,0

2000,0

2100,0

2000,0

2860,0

Доходы от оказания платных услуг

30,0

-

-

-

Доходы от продажи земельных участков, реализации имущества

18650,0

5901,9

3703,9

3703,9

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1800,0

1850,0

1850,0

1850,0

Акцизы

-

4796,0

5340,0

6003,0

ИТОГО налоговые и неналоговые доходы:

182229,9

158030,0

160823,0

170725,0

 

3.2. Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления

2013г. (оценка)

2014г.

2015г.

2016г.

Дотации бюджетам муниципальных образований

54 312,0

42 877,0

42 502,0

41 744,0

Субсидии бюджетам муниципальных образований

84 576,4

17 458,6

17 575,3

17 645,9

Субвенции бюджетам муниципальных образований

267 900,7

134 830,7

144 511,8

147 145,0

Иные межбюджетные трансферты

3 651,5

-

-

-

Прочие безвозмездные поступления

3 443,0

-

-

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

-

-

-

-

ИТОГО безвозмездные поступления:

413 833,6

195 166,3

204 589,1

206 354,9

ВСЕГО ДОХОДОВ:

596 113,5

353 196,3

365 412,1

377 259,9

 

3.3. Причины изменения доходов и основные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению доходов бюджета

В связи с изменением бюджетного законодательства в 2014 году произойдет значительное снижение налоговых и неналоговых доходов. Основными причинами снижения собственных доходов являются:

  • с 1 января 2014 года изменяются нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц. Норматив отчислений, закрепляемый Бюджетным кодексом Российской Федерации за городскими округами, будет составлять 15 процентов (в 2013 году – 20%). Кроме того, с 10 до 5 процентов снижены установленные по решению области единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц. Дополнительный  норматив отчислений от налога на доходы физических лиц снижен с 26,32 % в 2013 году до 24,6 % в 2014 году. Снижение данного доходного источника оценивается потерями местного бюджета в сумме - 22,2 млн. рублей.
  • сокращение сферы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в связи с введением патентной системы налогообложения, приведет к снижению доходов.

С 2014 года в бюджеты городских округов в полном объеме будут зачисляться доходы от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в их границах.

Одной из составляющих для формирования муниципальных дорожных фондов, начиная с 2014 года является передача в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета области от указанного источника. Запланированная сумма акцизов составит в 2014 году – 4,8 млн. рублей.

 

4. Расходы бюджета

4.1. Структура расходов бюджета

Диаграмма 2

 

Диаграмма 3

 

4.2. Расходы бюджета

(тыс. рублей)

Расходы

2013г. (оценка)

2014г.

2015г.

2016г.

Общегосударственные вопросы

38 027,6

35 864,3

35 383,1

35 549,1

Функционирование высшего должностного лица  муниципального образования

1 227,0

1 264,0

1 264,0

1 264,0

Функционирование (законодательных) представительных органов муниципальных образований

1 085,0

1 086,0

1 086,0

1 086,0

Функционирование местных администраций

11 329,8

12 797,0

12 716,0

12 720,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов (финансово-бюджетного) надзора

5 976,0

6 003,0

6 018,0

6 019,0

Другие общегосударственные вопросы

18 409,8

14 714,3

14 299,1

14 460,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 838,8

1 451,0

1 380,0

1 371,0

Органы юстиции (ЗАГС)

1 354,8

-

-

-

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона (ГОЧС)

1 384,0

1 351,0

1 380,0

1 371,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

-

100,0

-

-

Национальная экономика

21 617,6

22 487,1

23 179,1

24 440,0

Сельское хозяйство и рыболовство

1 145,9

1 479,4

1 475,3

1 473,2

Транспорт

3 498,1

205,3

282,4

282,4

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

15 464,9

19 046,4

19 595,4

20 258,4

Другие вопросы в области национальной экономики

1 508,7

1 756,0

1 826,0

2 426,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

107 769,4

34 569,4

26 957,3

22 202,3

Жилищное хозяйство

64 280,2

6 411,4

5 871,3

5 771,3

Коммунальное хозяйство

12 203,3

1 493,0

1 833,0

250,0

Благоустройство

26 348,0

23 188,0

15 714,0

12 842,0

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

4 937,9

3 477,0

3 539,0

3 339,0

Образование

225 375,1

222 552,6

232 109,5

236 414,6

Культура, кинематография, средства массовой информации

22 069,0

22 936,0

22 976,0

23 701,0

Здравоохранение

782,8

60,0

30,0

30,0

Социальная политика

200 719,8

22 630,9

23 308,1

23 874,9

Физическая культура и спорт

1 597,0

1 345,0

1 374,0

1 377,0

Условно-утверждаемые расходы



9 405,0

19 600,0

РАСХОДЫ, ВСЕГО:

620 797,0

363 896,3

376 102,1

388 559,9

 

5. Межбюджетные отношения

(тыс. рублей)

Межбюджетные трансферты, планируемые к получению из федерального и областного бюджетов

2014г.

2015г.

2016г.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ВСЕГО:

195 166,3

204 589,1

206 534,9

1. Дотации




дотация из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

42 877,0

42 502,0

41 744,0

2.Фонд софинансирования из областного бюджета

17 458,6

17 575,3

17 645,9

Субсидия на совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях

3 395,9

3 450,3

3 510,2

субсидии на проведение капитального ремонта  и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

13 775,4

13 775,4

13 775,4

субсидии на возмещение расходов, связанных с  обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно

185,3

232,4

232,4

субсидии на возмещение расходов, связанных с предоставлением бесплатного жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности

102,0

117,2

127,9

3.Областной фонд компенсаций

134 830,7

144 511,8

147 145,0

субвенции на обеспечение  гарантий  реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях

78 249,9

84 886,7

86 457,5

субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

30 401,5

30 918,7

31 443,6

Субвенция на выполнение отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра

15,9

12,7

12,7

субвенции на выполнение гос. полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними

289,4

289,4

289,4

субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности  комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

419,4

419,4

419,4

субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан по договору социального найма

1 005,8

1 005,8

1 005,8

субвенции на  воспитание и обучение детей – инвалидов в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, а также предоставление компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому

85,9

87,4

88,9

субвенция по финансовому обеспечению отдыха детей в каникулярное время

5 624,6

5 860,5

5 860,5

субсидии на осуществление переданных полномочий в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организациям коммунального комплекса

9,0

9,0

9,0

субвенции на обеспечение жилыми помещениями детей -сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

2 669,6

4 428,5

4 428,5

субвенции на содержание ребенка в приемной семье, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю

10 710,2

11 248,3

11 786,4

субвенции на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя)




субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

3 920,1

3 920,1

3 920,1

Субвенция на отдельные виды поддержки сельскохозяйственного производства

1 429,4

1 425,3

1 423,2

4.Иные межбюджетные трансферты

-

-

-

 

Информация о финансовом отделе администрации г. Медногорска

Полное наименование: Муниципальное учреждение финансовый отдел администрации г.Медногорска

Адрес(почтовый): 462274, Оренбургская область, город Медногорск, улица Советская, дом №37

Адрес электронной почты: mo@mail.orb.ru

Начальник финансового отдела: Никитина Ирина Валерьевна, тел. 3-26-74

Заместитель начальника финансового отдела - начальник бюджетного отдела: Добрынина Елена Ивановна, тел.3-24-03

Режим работы:

C понедельника по четверг: с 9:00 до 18:00, в пятницу: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48;

выходные дни: суббота, воскресенье.