Print Friendly, PDF & Email

 

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях общественного питания

  Организациям общественного питания  незамедлительно принять следующие меры:

  1. Обеспечить расстановку столов, стульев и иного инвентаря таким образом, чтобы расстояние между посетителями было не менее 1 метра.

Барам, кафе, ресторанам, иным предприятиям общественного питания и досугового характера, предусматривающим тесное размещение посетителей, организовать работу таким образом, чтобы обеспечить расстояние между посетителями не менее 1 метра.

  1.  Обеспечить  допуск посетителей в зал обслуживания только после мытья рук с мылом, а также обработкой кожными дезинфицирующими средствами (в том числе антисептическими средствами на основе изопропилового и /или этилового спирта).
  2.  Уточнять у посетителей на предмет их заболеваний простудными и респираторными заболеваниями и не допускать таких лиц в зал обслуживания, как и лиц с очевидными признаками респираторных заболеваний.
  3.  Усилить работу с персоналов в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.
  4. Настоятельно рекомендовать посетителям старше 60 лет воздержаться от посещения заведения общественного питания.
  5. Выполнять рекомендации и предписания Роспотребнадзора по дезинфекции помещений и инвентаря.

Превентивные меры незамедлительного характера для защиты граждан в организациях торговли

  Организациям торговли незамедлительно принять следующие меры:

  1. Обеспечить санитарные меры в соответствии с предписаниями и рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе регулярно протирать дезинфицирующим раствором поверхности с наиболее интенсивным контактом рук потребителей – ручки тележек, дверные ручки и т.д.
  2. Организовать  работу по минимизации очередей и скоплений покупателей. Постоянно предупреждать покупателей о необходимости соблюдать дистанцию минимум 1 метр друг от друга.
  3. Обеспечить постоянное наличие в торговом зале наиболее востребованных товаров. В случае повышения спроса на них обеспечить увеличение количества данных товаров в торговом зале и их выкладку на полки.
  4. Обеспечить усиленные товарные запасы наиболее востребованных товаров, учитывая имеющийся у торговых организаций опыт, местную специфику и рекомендации федеральных и местных властей. Усилить работу с поставщиками для планирования и обеспечения бесперебойных поставок товаров.
  5. Интернет-магазинам и сервисам доставки товаров потребителям принять меры по минимизации близкого контакта с покупателем.
  6. Торговым сетям и иным организациям торговли проработать вопрос о дистанционном получении заказов от потребителей с последующей выдачей укомплектованного заказа покупателю.

 Усилить работу с персоналов в целях выполнения указанных мер, а также в целях недопущения к работе лиц, имеющих признаки респираторных заболеваний, повышенную температуру тела, а также вернувшихся в течение последних 2-х недель из стран с высоким уровнем заболеваний коронавирусом.